Процессы транспортировки и грузоперевозок
Удовлетворенность клиентов
Процессы между закупкой и отгрузкой могут быть длительными и сложными, но из всех этих процессов транспортировка - это тот, где компания имеет прямой контакт с клиентом. Узнать подробнее о полном спектре логистических услуг по доступной и выгодной цене. Точка доставки отражает компетентность всей организации - если компания постоянно поставляет продукты с опозданием, клиент будет очень негативно относиться к этой компании и, скорее всего, больше не будет пользоваться ее услугами. Логистика последней мили, последний этап перед доставкой, является сложной и дорогостоящей, и часто именно эта часть доставки вызывает сбои и задержки. Правильное управление транспортировкой может обеспечить высокую производительность доставки и постоянное удовлетворение потребностей клиентов. Поэтому важность управления перевозками трудно переоценить.
Улучшите весь процесс транспортировки, отслеживая и управляя входящими грузовыми отправлениями.
Если ваш входящий фрахт в настоящее время управляется вашими поставщиками, вы, вероятно, переплачиваете по ценам выше рыночных из-за следующих факторов:
Отдельным поставщикам не хватает рычагов на рынке грузовых перевозок
У поставщиков нет стимула искать варианты недорогих перевозок.
Поставщики отмечают фрахт как центр прибыли
К сожалению, компании делают это, потому что их отделам закупок не хватает ресурсов или их отделы логистики сосредоточены на отправке готовой продукции своим клиентам. Правильное управление входящими перевозками может снизить нежелательные расходы и помочь предприятиям получить больше информации о процессах входящих перевозок. Давайте посмотрим на пример одного из наших клиентов, который значительно сэкономил на расходах после перехода на управление входящей связью.
Заказчик, занимающийся добычей, разведкой и переработкой полезных ископаемых в нескольких местах в стратегических регионах, ранее полагался на поставщиков для управления транспортировкой своих материалов и основного оборудования. Продавцы всегда организовывали транспортировку и оплачивали ее, а наценка составляла 15–50%, при этом отгрузка практически не просматривалась. Значительные расходы были связаны с задержкой доставки при отсутствии прозрачности транспортных расходов.