Как разработать эффективную наружную рекламу
Как разработать эффективную наружную рекламу
Эффективная наружная реклама везде. Рекламные щиты, которые вы проезжаете по дороге на работу, вывески, которые сообщают вам, где находится вход в супермаркет, цифровые дисплеи, показывающие, какой рейс вылетает из аэропорта, - это лишь несколько примеров. Вы можете заказать и купить вывески для эффективной наружной рекламы по доступной и не дорогой цене. От рекламных щитов до наружной рекламы, рекламы в транспорте и т. д. - варианты, которые у вас есть для наружной рекламы, могут показаться большим выбором.
Однако вы можете сузить их, учитывая конкретные цели ваших кампаний. И во всех отношениях компоненты отличной наружной рекламы могут быть похожими.
Хотите, чтобы вашу наружную рекламу увидело множество людей? Отлично. Тогда рекламные щиты - это вариант, о котором просто необходимо подумать. Да, иногда они могут быть немного дорогими, но они действительно могут окупиться, если все сделано правильно. Итак, вот некоторые из основных факторов, о которых вам нужно подумать, когда вы беретесь за такую эффективную наружную рекламу.
Убедитесь, что вы рассказываете историю
Чтобы любой рекламный щит был успешным, вы должны иметь возможность поделиться своей историей через него. Но делать это нужно очень быстро. Люди будут проходить мимо рекламного щита в считанные секунды. Если только они не застряли в пробке. Большинство дизайнов рекламных щитов содержат эффектные изображения и текст. Но не все пройдут со скоростью, позволяющей читать текст. Так что постарайтесь передать свое сообщение как можно меньше текста и больше с помощью изображений и элементов в вашем дизайне.
Воздействие и простота
Говоря о воздействии и создании этого неизгладимого впечатления всего за пару секунд, сделайте дизайн рекламного щита максимально простым. Это позволит людям четко понять, о чем ваш бренд. И поможет вам увеличить количество зрителей. Используйте жирный шрифт большого размера и сочетайте их с цветами, которые облегчают их чтение. Избегайте шрифтов, которые являются скриптами и кажутся узкими. Выбирайте цвета дизайна в зависимости от того, где будет размещен ваш рекламный щит. Например, если рекламный щит будет в сельской местности, убедитесь, что в нем отсутствуют зеленые, синие и коричневые оттенки. Сделайте это ярким и смелым.