Виниловые пластинки - время записи и уровень громкости
Итак, на что следует обратить внимание? Во-первых, время записи и уровень громкости. Продолжительность записи на одну сторону диска зависит от громкости и количества низкочастотной информации. Бас занимает больше места, чем высокие. Как это возможно? Проще говоря, можно сказать, что канавка, выбитая на пластинке, соответствует звуковой волне. Если представить ее как узкую реку или ручей, а иглу вертушки как достаточно широкий круглый плот, плывущий по этой реке, то мы поймем механизм модуляции электрического сигнала картриджем. К Вашему вниманию акустика bowers wilkins https://playvinyl.com.ua/ru/pro/akustika/bowers-wilkins доступна к покупке по самой выгодной и недорогой цене.
Продолжая, левый берег нашей «реки» — это левое русло, а правый берег — это правое русло. Если представить, что оба края параллельны, то мы поймем природу записи монофонического звука. Для стереозвука кривизна и форма канавки другие. Так вот, чем громче становится звук или обильнее басы, тем шире оказывается наша река и больше качает лодку (иглу) вбок. Кроме того, чем выше становится тон, тем плотнее движения иглы, т.е. чем резче повороты движения иглы, тем выше частота звука. Что еще хуже, все, от баса до высоких частот, происходит одновременно. Таким образом, широкие кривые (соответствующие бас-гитаре или бочке) накладываются на более мелкие и неровные движения (вокал, гитара, клавишные, тарелки, барабаны и т. д.). И есть еще одно обстоятельство, когда информация о басах слишком громкая. Затем прыгает игла (наш символический плот) (она перебрасывается через насыпь, которая представляет собой пространство между последовательными канавками). Чтобы этого не произошло, при изготовлении штампа для штамповки пластин следует следить за правильным расстоянием между отдельными канавками. Вывод прост: чем громче музыка, тем шире должна быть канавка, поэтому общее время записи на одну сторону диска меньше. И наоборот, когда мы хотим, чтобы запись была как можно более длинной, остается меньше места для движений иглы и, следовательно, ограничений по громкости и басам. Затем прыгает игла (наш символический плот) (она перебрасывается через насыпь, которая представляет собой пространство между последовательными канавками). Чтобы этого не произошло, при изготовлении штампа для штамповки пластин следует следить за правильным расстоянием между отдельными канавками. Вывод прост: чем громче музыка, тем шире должна быть канавка, поэтому общее время записи на одну сторону диска меньше. И наоборот, когда мы хотим, чтобы запись была как можно более длинной, остается меньше места для движений иглы и, следовательно, ограничений по громкости и басам. Затем прыгает игла (наш символический плот) (она перебрасывается через насыпь, которая представляет собой пространство между последовательными канавками). Чтобы этого не произошло, при изготовлении штампа для штамповки пластин следует следить за правильным расстоянием между отдельными канавками. Вывод прост: чем громче музыка, тем шире должна быть канавка, поэтому общее время записи на одну сторону диска меньше. И наоборот, когда мы хотим, чтобы запись была как можно более длинной, остается меньше места для движений иглы и, следовательно, ограничений по громкости и басам. поэтому общее время записи на одну сторону диска меньше. И наоборот, когда мы хотим, чтобы запись была как можно более длинной, остается меньше места для движения иглы и, следовательно, ограничений по громкости и басам. поэтому общее время записи на одну сторону диска меньше. И наоборот, когда мы хотим, чтобы запись была как можно более длинной, остается меньше места для движения иглы и, следовательно, ограничений по громкости и басам.