Разнообразие жанров и стилей кино
Разнообразие жанров и стилей кино — дело инстинктивное, схватываемое большинством зрителей, но отчасти очевидное. Почти все знают, что можно ожидать от посещения мультиплекса на показе очередного блокбастера о приключениях супергероя, чего-то другого после показа на фестивале «Новые горизонты», а чего-то еще после прочтения фильма в картинной галерее или во время встречи с режиссерами-документалистами. Вы можете смотреть кино на http://films2022.net в высоком качестве в люьое удобное для Вас время. Выделить и описать жанры и стили по одной схеме невозможно, но есть предположения и детерминанты, благодаря которым можно в какой-то мере разобраться в этом вопросе.
Типы фильмов
Выбор видов фильмов основывается на таких критериях, как содержание фильма, техника его производства, подбор и упорядоченность записанного материала или запланированное создателями впечатление, которое произведение должно произвести на реципиента.
Для большинства зрителей слово фильм является синонимом самого популярного вида художественного кино - художественного фильма, в котором сюжет реконструируется на основе сюжета (т.е. системы событий, предложенной авторами данного произведения, не обязательно хронологический или содержащий все элементы, необходимые для понимания этих событий) хронологически, обычно многопоточная последовательность событий, создающих историю). В полнометражном фильме представлены актеры, которые играют персонажей, придуманных по сценарию.
По замыслу документальный фильм фиксирует избранные факты об окружающем мире, представляет подлинных персонажей и рассказывает о событиях, которые произошли или происходят в реальности. Ведь делает это во многом и всегда является субъективным видением авторов (отбор и аранжировка материала, определение настроек камеры, выбор героя и т. д.), кроме того, во многих случаях несвободным от постановочных элементов . Последние не должны ослаблять достоверность посыла фильма, но сами по себе они не являются регистрацией реальности, лишенной авторского вмешательства.
Говоря о другом виде кино — экспериментальном кино, американский киновед Дэвид Бордуэлл подчеркивает его нонконформизм, заключающийся в подрыве всего, к чему привык зритель.