Подсистема тормозов прицепа
Подсистема тормозов прицепа. Подсистема тормозов прицепа включает компоненты и функции как прицепа, так и тягача или тягача, которые его буксируют. Тормозной кран прицепа на Камаз Вы можете купить на https://kam-teh.com.ua/kamaz-tormoznoi-kran-pritsepa по доступной и не дорогой цене, в удобное для Вас время. Компоненты тормозов прицепа
Пневматическая тормозная система прицепа включает баллоны с воздухом и автоматические пружинные тормоза. Транспортные средства, предназначенные для буксировки прицепов, должны быть оснащены дополнительными клапанами, используемыми только для прицепа. Тормозная система тележки преобразователя, которая прикрепляет один прицеп к другому, по существу такая же, как и система прицепа.
Подключение прицепа
Чтобы соединить тормозную систему прицепа с тормозной системой тягача, необходимо выполнить два соединения. Одно соединение несет воздух для заполнения баков прицепа и называется подающей или аварийной линией. Другой несет давление для рабочих тормозов и называется сервисной линией. Для этих соединений используются две пары металлических сцепных устройств для прицепов или «гладких рук». Каждая муфта имеет гибкое уплотнение, обеспечивающее герметичное соединение. Эти соединители необходимо содержать в чистоте и в хорошем состоянии.
Большинство тягачей имеют емкости, называемые «тупиковыми» или «фиктивными» сцепками, которые защищают их от грязи и воды, когда они не используются.
Для соединения муфт поверхности, содержащие уплотнение, располагаются под углом друг к другу. Их выравнивание завершает соединение. После правильного соединения соединители фиксируются вместе, и для их разъединения требуется значительное усилие.
Поскольку к прицепу подведены две воздуховоды, а конструкция соединителей подачи и обслуживания в основном одинакова, существует возможность перекрестного соединения линий. В большинстве случаев сцепные устройства прицепа имеют цветовую маркировку во время производства - красный для линии подачи и синий для линии обслуживания. Соответствуя этим цветам, линии соединяются правильно. Чтобы еще больше предотвратить перекрестные соединения, большинство соединителей сконструировано таким образом, что они подходят только к соответствующему соединителю. Однако некоторые ответвители не имеют функций, предотвращающих перекрестное соединение.