​Что такое Интернет-маркетинг

Что такое Интернет-маркетинг?

Контент-маркетинг, SEO, маркетинг в социальных сетях, маркетинг по электронной почте, видеомаркетинг ... Иногда создается впечатление, что маркетологи спешат создать новые сложные английские термины. К Вашим услугам эффективное SEO по доступной и выгодной цене. Сегодня я постараюсь доступно ответить на вопрос: что такое интернет-маркетинг и чем он отличается от традиционного.

Что такое маркетинг?

Прежде чем мы перейдем к интернет-маркетингу, давайте вернемся к определению самого маркетинга.

Лично мне нравится краткое и лаконичное определение гуру маркетинга - Филип Коттлер: «удовлетворять потребности с прибылью», но наиболее близко моему сердцу (как маркетологу) определение из книги «Маркетинг. Теория и примеры» , который определяет маркетинг следующим образом:

Что такое Интернет-маркетинг?

Интернет-маркетинг - это коммуникационная и рекламная деятельность в сети (веб-сайт, блог, поисковая система Google, социальные сети, электронная почта), направленная на достижение целевой группы с помощью сообщения / предложения с точки зрения повышения узнаваемости и узнаваемости бренда.

Создавая рекламный контент, повышайте их эффективность, адаптируя их к процессу покупки пользователя. Используйте для этого маркетинговую технику - модель AIDA, которая описывает 4 последовательных реакции потребителей на продукт или услугу. Сначала привлеките внимание покупателя , а затем поддержите интерес, показав, как ваш продукт поможет решить их проблему. Третий этап - время представить отличительные особенности, функциональные и эмоциональные преимущества, которые создают потребность в данном продукте или услуге.

Преимущества интернет-маркетинга:

Взаимодействие с покупателями.

В интернет-маркетинге пользователь является не только пассивным получателем рекламных сообщений, как в традиционном маркетинге. Он может вести диалог с брендом, а также делиться своим мнением в ответ на сообщения, отправленные брендом.

Много знаний о клиенте и его поведении.

Благодаря аналитическим инструментам, помимо демографических данных ваших клиентов, т. Е. Возраста, местоположения или пола, вы также можете узнать об их поведении - сколько людей посетили ваш веб-сайт, из какого канала связи и даже конкретную рекламу или сообщение, они нашли, какие страницы они просматривали, сколько времени провели на сайте или где они остановились, просматривая сайт.

Особенности и виды бетона

Советские награды и ордена

​Что такое сварочный кабель

Преимущества интернет-маркетинга